Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Гульнара Заббарова

Не бывает сложных людей, при желании со всеми можно найти общий язык
Дружный коллектив и любимые покупатели – мои главные вдохновители

О работе

Работать в нашей компании я начала еще в 2012 году в «Избёнке» возле метро «Первомайская». Помню, долгое время сопротивлялась переходу во «ВкусВилл», пока все самой собой не случилось: «Избёнку» закрыли, открыли «ВкусВилл», а меня в нем сразу страшим продавцом назначили.

Сначала я была покупателем «Избёнки», пока однажды не обратила внимание на объявление о приеме на работу. В этот же день позвонила в отдел кадров, меня сразу пригласили на собеседование, а с собеседования отправили стажироваться. Когда что-то так легко получается, можно сказать, само в руки идет, значит, точно твое!

О людях

Для меня нет сложных людей, уверена, что со всеми можно найти общий язык. Но продавцы бывают разные, кто-то сам по себе более закрытый, такому человеку с покупателями будет сложно, они, сами того не понимая, сразу создают барьер в общении.

Я люблю всех наших покупателей, за столько лет они мне уже родными стали. На работе мы проводим больше времени, чем дома, поэтому такая позитивная и домашняя атмосфера очень помогает.

О тренировке духа

У нас была очень интересная и полезная практика с тренингами. Проходили они на протяжении года примерно раз в месяц. Разбирали много реальных ситуаций, например, как правильно реагировать на возврат.

Есть такая проблема, что некоторые продавцы воспринимают возврат продукта с негативом, начинают спорить, стараются защитить товар. Понятно, почему у них возникают такие эмоции, но каждый из нас при этом знает, что так вести себя неправильно. Нам объясняли, как на такие моменты нужно реагировать.

О нечестности

Злоупотребление возвратами – отдельная тема. Чаще всего это связано с воровством и к нашим покупателям не имеет отношения. Многие уже слышали о такой практике, когда злоумышленники в одном магазине воруют продукт, а в другом хотят вернуть и получить деньги. Стараемся таких вычислять.

Был однажды захватывающий случай в Измайлово. Тогда еще не было контролеров. Час пик, все продавцы на кассах стоят. Молодая женщина с целой корзиной, наполненной сырами и колбасами, движется в сторону касс. Очередь в магазине общая, а она, держа в руках для вида пятитысячную купюру, уверенно продвигается мимо всех. И игнорирует замечания покупателей. Так она медленно, но уверенно доходит до двери и на выход. Мы за ней, но догнать не успели. Она перебежала дорогу на красный и в метро.

Вы не представляете, как нам тогда обидно было, словами не передать.

О самом главном

Мой сын тоже работает у нас контролером, уже два года. Он еще студент, учится в Московском финансово-юридическом университете на факультете «экономика права и информационных технологий». Он в другом магазине, поэтому редко пересекаемся на работе, только если я туда на подмену выхожу.

О внутренней силе

Мне не нужна подпитка сил извне, потому что такое обилие общения на работе меня ни капельки не тяготит. Главное, научиться пропускать конфликты мимо себя, а не впитывать их. И чтобы коллектив был дружным и сплоченным, только так можно вместе делать общее дело.

Гульнара Заббарова