Закажи и забери

Друзья, напоминаем про нашу услугу «Закажи и забери».

Вы можете заказать десяток глазированных сырков для себя или 500 порций мороженого для друзей и забрать в удобное время в ближайшем к вам магазине.

Кстати, уже выполнили 640 заказов по этой программе за последний месяц!

Как работает услуга «Закажи и забери»

Заранее, не позже чем за пару дней, обратитесь к старшему продавцу ближайшего к вам магазина. И ничего страшного, если вы с ним ещё не знакомы, любой сотрудник зала обязательно пригласит его к вам.
Скажите, что хотите заказать и сколько, сообщите к какому дню и времени вам удобно забрать.

Это может быть один продукт, коробка, много разных продуктов.

Заказать можно и те продукты, которых нет в данном конкретном магазине. Старший продавец оформит доставку любого наименования из ассортимента «ВкусВилл» специально под ваш заказ.

И к назначенному дню и времени (в режиме работы магазина) ваш заказ будет готов.

Оплатите его на кассе. Все условия карты «Давайте дружить!», программы «Любимый продукт» и «Разнообразное питание» будут действовать, как и при обычной покупке.

Если вы не успеете забрать заказ до конца рабочего дня магазина, то на следующий день он будет расформирован и продан.

Например

Максим решил поехать на дачу к Феде на майские. Максим очень любит шашлык с соусом песто «ВкусВилл».

В воскресенье 28 апреля он зашёл в магазин «ВкусВилл» и познакомился со старшим продавцом Татьяной. Он оформил заказ на 30 апреля на 16:00. Заказал шашлык, соус песто, сидр, эль, укроп, помидоры, огурцы и сахар "Панела" (это жена Феди попросила привезти). Оставил Татьяне свой номер и ждал звонка

30 апреля Татьяна позвонила Максиму и сообщила, что все продукты уже в магазине, но ждут в холодильнике, как он и просил, до назначенного времени. Максим выскочил из офиса и был в магазине ровно к 16:00. Оплатил продукты, частично со скидкой, ведь он участвовал в акции «Разнообразное питание» в прошлом месяце. А на сахар "Панела" сейчас есть промо-акция. Татьяна передала ему заказ, поздравила с наступающими праздниками, и Максим помчался с шашлыками к другу Феде.

Комментарии

Vallil

Добрый день! Согласна с большинством, кто здесь оставил свой отзыв. Идея - отличная, я как увидела, сразу пошла в магазин (г. Липецк на ул. Зегеля) и хотела заказать Ассорти из микрозелени, но в магазине, сказали, что про акцию ничего не знают и пообещали узнать. В магазин хожу регулярно и целых 2 недели они узнавали, можно ли заказать или нет, то сбой технический, то не дозвонились до тех. поддержки, для уточнения, я уже сама позвонила по горячей линии и уточнила возможность доставки, мне подтвердили, тогда я уже пришла в магазин и попросила оформить заказ. Оставила заказ я в пятницу, попросила оформить на вечер понедельник, вечером понедельника ничего не привезли. и тогда мне сказали, что это техническая ошибка и они не смогли заказать, т.е. прошло уже несколько недель и тишина. Уже сама съездила в Воронеж, по работе, там и купила это ассорти, данная услуга не работает, и это печально (((

Vkusvill4

Здравствуйте. Нам крайне жаль, что некомпетентность некоторых продавцов не даёт возможности нашим покупателям воспользоваться хорошим сервисом. Мы стараемся создать максимально удобные условия для приобретения нашей продукции, но к сожалению, сталкиваемся с такими ситуациями. Спасибо вам огромное, что написали и проинформировали нас, а так же примите наши извинения. С сотрудниками магазина будет проведена беседа, обучение, полномасштабное изучение данной услуги и всех нюансов при её исполнении. Управляющей и старшему продавцу магазина уже направлено письмо.

Yuriy_t

Задумка хорошая, а реализация неудовлетворительная.
Заказывал шашлык. В назначенный день пришёл в магазин, а продавцы даже не в курсе, что что-то должны были привезти в рамках данного сервиса. Путаются в показаниях: одни говорят, что шашлык был, но его весь продали, т.к. никто не предупредил о том, что нужно оставить резерв... другие утверждают, что шашлыка вообще не привозили. После долгих диспутов все-таки нашли распечатку из системы, в которой указан мой заказ и статус, что он подтверждён, но поставка не осуществлена по неизвестным причинам.
Как итог, потерянное время и испорченное настроение.
Почему нельзя уважительно относиться к клиентам и, если сервис работает неудовлетворительно и в тестовом режиме, то хотя бы оперативно звонить и информировать покупателя о возникших проблемах?

Vkusvill4

Примите, пожалуйста, самые искренние извинения по данному поводу. Это очень обидно, когда из-за человеческого фактора, халатности или безответственности может погибнуть целый проект и лишить возможности пользоваться удобной услугой. Прекрасно понимаем ваше разочарование и полностью согласны с негодованием. Нам очень важно разобраться в этом инциденте, выяснить по какой причине такое случилось, почему элементарные действия не были выполнены и почему покупатель остался без товара, на который рассчитывал. Будьте добры, сообщите нам, пожалуйста, адрес магазина, где вы делали заказ и номер телефона или номер бонусной карты. Эту информацию можно направить личным сообщением. Мы вам будем очень благодарны за информацию, так как сможем провести разъяснительную работу и выстроить действия чётко и правильно, чтобы подобного казуса не повторилось.

MakarovaSS

так и не поняла как работает система. В смысле как заказать в конкретный магазин? переходить на сайт партнера доставщика?

Vkusvill4

Посещая магазин, вы можете подойти к старшему продавцу и сделать заказ того товара, который вам необходим, но его нет в данном магазине. Указываете наименование, количество и дату, когда вам удобно будет его забрать, но не ранее, чем через два дня. В назначенный день вам позвонит старший продавец и сообщит о поставке нужного вам товара. вы приходите в этот магазин, оплачиваете заказ и забираете его. Данная услуга удобна в том случае, если вам нужен продукт, а его нет в том магазине, который вы регулярно посещаете.

Светлана Ярыгина

Ииии.... к сожалению, ничего не привезли... Но в теории красиво все звучит.

Vkusvill5

Светлана, что именно произошло и в каком магазине ?

Светлана Ярыгина

19 апреля сделала заказ на мороженое "зеленый чай с миндалем", и вроде как 21 апреля должна была его получить. Не знаю, как происходит данная передача, должны ли звонить, но, к сожалению, мороженое не привезли, я уточняла в магазине. К тому же почти все продавцы были в курсе моего заказа.
На момент заказа данное мороженое было в большом количестве в некоторых магазинах, до которых самой добраться, к сожалению, не было возможности.
Заказ был сделан в магазине по адресу Чонгарский бульвар, д.10 к.1.

Vkusvill5

Извините, что так получилось. Поставка мороженого "Зеленый чай с миндалем" была приостановлена, мы просто физически не можем привезти мороженое в магазин. Светлана, обязательно постараемся привезти как только будет поступление.

Наталья-Козлова

Очень хорошая новость для меня! Теперь можно заказать нужный продукт в ближайшем магазине, даже если его в том магазине нет! А самое главное, что он будет доставлен туда в определённый день и в необходимом колличестве. Спасибо за такое нововведение!

Vkusvill5

Мы очень надеемся, что услуга будет полезной и позволит сэкономить ваше время!)))

Ann

А можно заказывать товар определенного производителя? Например: цельное молоко "Швейцарское".

Vkusvill5

Нет, заказать товар от определенного поставщика нельзя. Можно оставить пожелание, но поставку мы не гарантируем.