Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Мы позаботились о вас

Мы позаботились о вас

9723
Мы позаботились о вас

Друзья! Жизнь каждого сейчас немного изменилась — сбились привычные ритмы, появилось больше забот, многие вынуждены откладывать важные дела и изменять любимым привычкам.

Мы позаботились о самых важных вещах и постарались не забыть о мелочах. Сделали максимум для того, чтобы совершать нужные покупки вам было удобно и безопасно.

Да, мы будем работать в обычном режиме в ближайшую неделю (с 28 марта по 5 апреля), объявленную выходными днями.

Но знаем, что у вас много других вопросов. Кто-то опасается, что из ассортимента пропадёт его любимый чизкейк, а кто-то хочет быть уверен, что ручки дверей магазинов тщательно продезинфицированы.

Мы регулярно отвечаем вам по горячей линии и общаемся в соцсетях. И решили собрать здесь ответы на ваши вопросы про всё самое основное.

Наводим порядок

Каждый час мы обрабатываем рабочую поверхность и прикассовую зону магазинов специальным средством. Каждые три часа тщательно убираем все помещения: моем полы и все поверхности.

Моем руки

Наши продавцы очень часто моют руки. А для покупателей регулярно пополняем стоящие в магазинах санитайзеры. Каждый может ими пользоваться — это абсолютно бесплатно.

Измеряем температуру

Перед выходом на смену наши сотрудники обязательно измеряют температуру. Для этого в магазинах есть бесконтактные термометры. Все, кто плохо себя чувствует, остаются по домам. 

Не маскируемся

Маски у сотрудников магазинов тоже есть. Но они нужны только тем, кто может заразить окружающих, а здоровому человеку их носить не обязательно.

Регулярно пополняем полки

Мы не храним большие запасы продуктов в своих магазинах. Но на складах достаточно продуктов, а поставщики регулярно привозят свежие. Даже если сегодня чего-то не оказалось на полке, завтра её пополнит новая поставка. Сейчас мы пристальнее следим за изменением спроса, увеличиваем частоту и объём партий.

Следим за качеством

И не волнуйтесь, наша служба контроля качества не потеряла бдительности. Вся продукция тщательно проверяется на складе при приёмке, в штатном режиме проводятся лабораторные исследования, осуществляются аудиты поставщиков и проходят проверки качества по магазинам — никакой вирус этому не помеха.

Доставляем на дом

Мы обещали вам улучшить качество и скорость доставки через приложение «ВкусВилл Экспресс» и много работаем над этим. Уже научились передавать вам продукты бесконтактным способом. В ближайшее время доставлять продукты будем ещё удобнее и быстрее. 

Обновление от 22 октября 2020 года.

Приложение «ВкусВилл Экспресс» закрыто 1 ноября 2020 года. Теперь заказать продукты можно на нашем сайте и в мобильном приложении «ВкусВилл» (скачать для Андроид или iOs).

Сохраняем дистанцию

Мы также сделали подсказки в магазинах о том, что покупателям лучше держаться хотя бы на расстоянии 1,5 м друг от друга.

Если заметите, что мы упустили что-то важное, как всегда сообщите нам об этом!

Наши продавцы в эти дни много работают и очень стараются для вас. Если вы поддержите их улыбкой — мы будем вам благодарны.

Вопросы и ответы

На днях мы собрали ваши вопросы в Инстаграме @izbenka_vkusvill и публикуем здесь ответы на основные из них.

Елена Манняпова – старший продавец магазина

Расскажите про дезинфекцию и уборку помещений во время карантина.

Дезинфекцию в магазине кассовой зоны мы производим каждый час средством «Бриллиант». Дезинфекция основного торгового зала производится несколько раз в день. Дезинфицируются также корзины, тележки, стеллажи.

Почему продавцы без масок?

Перед началом работы наши продавцы проходят проверку тепловизором. Все продавцы здоровые. Если у кого-то есть признаки недомогания, мы не допускаем к работе, поэтому все продавцы работают без масок.

Алена Несифорова – управляющая единой концепцией сети «ВкусВилл»

Зачем ввели 60% на зелёные ценники?

Мы ввели скидку 60% вместо привычных 40% на наши зелёные ценники, это временная мера, поскольку сейчас нестандартный спрос на товары, а поставки свежих продуктов у нас, как и всегда, осуществляются каждый день.

Если введут жёсткий карантин, ваши магазины будут работать? Мы же без вас никак((

Если всё-таки введут карантин, мы в любом случае будем работать до победного, пока это возможно. И привозить ежедневно свежие натуральные продукты.

Стоит ли закупаться гречкой, тушёнкой и т.д.?

В целом мы против излишней паники и просим придерживаться осознанного потребления. Потому что все товары есть на наших распределительных центрах и у поставщиков. Продукты поставляются под спрос покупателей ежедневно.

Увеличились ли продажи в последнее время?

Да, конечно, спрос вырос, как и в других сетях, есть общедоступная статистика. Именно с этим ростом была связана нестабильная поставка.

Почему изменили график работы?

Мы перешли на укороченный график в регионах. Во-первых, так как сейчас днём высокий поток покупателей, к вечеру он уже уменьшается. Во-вторых, продавцам нужен отдых, потому что много работы с утра.

Будет ли дефицит продуктов в период карантина?

Пока никаких точных прогнозов нет. Со своей стороны мы делаем всё для того, чтобы обеспечить наличие товаров на складе, и работаем в обычном режиме.

Анна Каверина – продакт-менеджер

Можно ли приобрести санитайзеры для рук, как у вас стоят возле овощей?

Дезинфицирующий гель есть в продаже, но в объёме 50 мл. В срочном порядке заводим объём 250 мл. А вот 1 л, как бесплатные в магазинах, завести в продажу не можем, к сожалению — у поставщика проблемы с тарой.

Алеся Шереметьева – куратор проекта «Закажи и Забери»

Почему не все товары есть в «Закажи и Забери»? Не смогла заказать пюре кролика.

Пюре мясное «Кролик» будет доступно в «Закажи и Забери» с 26 марта. Ограничения в поставках могут быть связаны с нехваткой качественного сырья у производителя.

Наталья Овда – продакт-менеджер

Третий день не успеваю купить мясо в районе проспекта Мира. Я медленно начинаю паниковать)

Как раз паниковать не нужно! Причина отсутствия мяса в том, что люди покупают его сейчас пачками. Нам требуется немного времени на корректировку поставок, чтобы всем всего хватило. Поставщики выполняют все наши заказы, обещают выполнять и увеличенные. Уже с завтрашнего дня будем привозить больше мяса на точку.

Если у вас есть и другие вопросы — пишите и звоните нам! Мы на все обязательно ответим.