Инновациям быть!

Мы были уверены, что вы не останетесь в стороне. И оказались правы!

В конце декабря мы объявили 2019 год инновационным во “ВкусВилл” и запустили конкурс на самые уникальные идеи от вас.

Сразу хочется поблагодарить каждого, кто написал, откликнулся и нашел время. Мы прочли все письма и все комментарии и не уставали восхищаться вами.

Этот конкурс доказал, что мы на одной волне, смотрим в одном направлении и нам есть, чем поделиться друг с другом.

Ведь очень многие мысли и идеи оказались созвучны нашим, а что-то на этапе исследования или в работе.

А теперь ближе к делу.

Все идеи были нами классифицированы по направлениям. Их получилось аж 20!

Среди них: отказ от пластика и использование перерабатываемого ресурса (очень много писем, спасибо!), предложения по раздельному сбору мусора, благотворительная деятельность для храмов и нуждающихся, ассортимент, введение подарочных карт (запустили в конце 2018-го!), магазин полностью без упаковки, кассы самообслуживания, возможность предзаказа в магазин, сбалансированные комплексы еды, салат- и смузи-бары, выделенные линейки (халяль, для диабетиков и т.д.), умные рецепты и многое другое.

Мы постараемся ответить на все письма. Но сейчас о тех, кого было решено отметить специальными призами.

За неравнодушие, кропотливый подход, необычное изложение, искренность и, самое главное, за интересные и разноплановые мысли и задумки – 1000 баллов для вкусных покупок на бонусную карту получают:

Таисия Филина с идеей интернет площадки market place, где различные производители смогут выставлять свои товары.

Наталья Кузина с идеей готовых сэндвичей с разными начинками.

Мария (фамилия не указана) и Дарья Сергеева, которые не сговариваясь предложили сигнализировать покупателям в приложении о скором выведении какого-либо товара. Вдруг кто-то захочет закупаться впрок!

Дмитрий Медведев с идеей онлайн диетолога прямо в приложении.

Филипп Золотов, который не хочет листать большой каталог товаров, чтобы выбрать Любимый продукт, а предпочел бы обратиться к готовым сгруппированным вариантам.

Наталья Усова с идеей назначать разный Любимый продукт сразу на каждый из семи дней.

Вера Ежкина с пожеланием мини-кафе, где готовят блинчики по воскресеньям (ну, например=)), а также с идеей выращивать зелень прямо в магазинах.

Оксана Баканова, предложившая продуктовый шоу-рум.

Дмитрий Стрелка, который всей душой болеет за благополучие своего района, а еще предлагает установить палатки с разнообразными полезными напитками.

Полина Гоголева с идеей конструктора еды, когда можно собрать обед самому.

Мы приводим только краткие примеры идей. Ведь почти никто из вас не ограничился одной мыслью.

Чаще всего это были целые списки или даже несколько писем от одного человека.

А теперь победители!

Это письма, авторы которых предложили нам то, о чем мы не думали или боялись подумать.

Друзья, вы получаете от нас самую вкусную подарочную корзину и сертификат в магазин "ВкусВилл" на 2000!

Поздравляем Татьяну Юсан! Ваша прекрасная презентация привела нас в восторг. Особенно отметили для себя идеи про эко-прачечные и готовые ланч-боксы для школьников.

Поздравляем Катерину! ВкусАвто – это целое новое направление, которым мы потихоньку начали заниматься в прошлом году. Спасибо, что вы с нами на одной волне и есть интерес к этой теме.

Поздравляем Юлию Юлову! Смелая идея настоящих ЗОЖ-центров от “ВкусВилл” с внедрением современных экологических ценностей.

Спасибо всем вам!

Будем честными с вами, мы не сможем обещать, что с завтрашнего дня бросимся на реализацию всех идей. Однако все, кто приняли участие, совершенно точно вдохновили нас на создание еще большего количества всего классного и полезного.

По вопросам получения приза, пожалуйста, пишите на почту конкурса (idea@vkusvill.ru) ваш номер бонусной карты, а тройка победителей – номер телефона, по которому с вами свяжутся.

До новых конкурсов, друзья!

Комментарии

Mr. Alex

Можно ли по действующему законодательству сделать такую опцию: я включаю галку и указываю адрес эл. почты, на который вы присылаете электронные чеки при покупке, а на кассе бумажный не распечатывается.

Vkusvill5

Нет, бумажный чек должен быть в любом случае, по крайней пока.

green knopka

понравилась идея с мини кафе и про свежие соки, можно это совместить, кофе, матча, соки(!!!)блинчики, сэндвичи, омлеты, отбоя не будет )) вместо столов барная стойка , что бы площадь не занимать большую

Vkusvill5

Идеи хорошие, поэтому мы их и отметили!;-) Кто знает, может у нас появится что-то подобное!:-)

Юлия Гузь

Всё это весьма креативненько и весело! НО, неужели, никого не волнует самое главное - экология?! Никто не в курсе, каков масштаб ущерба, нанесенного ей нами, с нашими тоннами пластиковых/полиэтиленовых/целлофановых упаковок? И для здоровья человека вредно хранить/разогревать еду в таких упаковках. Технологии, между прочим, зашли довольно далеко, чтобы можно было спокойно выпускать ВСЮ еду в эко-упаковках, без вреда для самих себя и для мира, в котором мы живём (и не только мы). И не придётся перерабатывать это всё (что тоже вредно), и устанавливать дорогие автоматы для сбора (только определённого) пластика.
Ещё один немаловажный вопрос. Сахар. Везде сахар. Ладно - взрослым, но хоть детскую продукцию можно ведь готовить без этого безумно вредного ингредиента? Природных полезных подсластителей и консервантов тоже достаточно, чтобы заменить ими рафинад...
Ну да о чём это я, кого это всё волнует... Главное ведь прикольненькие и бесполезные креативчики в качестве весёлой рекламы. Так держать, магазин "здорового питания"!
И ведь, главное, за эту заботу мне никто и "спасибо" не скажет, а кому-то за несущественную фигню подарочки дарят...

green knopka

а вы читали пост вообще??? о том что масса писем поступило о сборе пластика и его переработке !!!

Vkusvill4

Да, и мы благодарны всем, кто поделился с нами своими мыслями, идеями и предложениями. То, что возможно воплотить в жизнь, мы приняли на вооружение. Но, мы не являемся компанией, род деятельности которой, направлен именно на борьбу за сохранение экологии. Мы готовы предпринимать действия со своей стороны в этом направлении и по мере возможности.

Vkusvill4

Все вопросы, которые вы поднимаете волнуют нас не меньше. И по их решению у нас так же, имеются различные идеи и мысли. Будем вам благодарны, если вы поделитесь с нами не только лозунгами, но и конкретными предложениями по решению вопросов экологии.

Infiny

А почему бы не устроить конкурс экологических проектов? Например, ко дню эколога )) У Вас же есть эколог) Он может заняться этим. У меня вот парочка идей есть.

Vkusvill4

А почему бы нет?!... Вполне возможно. Вашу идею приняли и не исключено, что к 5 июня организуем подобный конкурс. Спасибо, что поделились мыслью.

Света1973

Единственная нормальная идея - оповещать о выводе продукции из ассортимента - очень актуально для косметических средств. Только вот каким образом это будет происходить. Кстати - очень неудобно просматривать новинки в приложении, как мне кажется.

Vkusvill4

Спасибо, что поддерживаете идею. Как это будет происходить, пока не готовы ответить, но мысль, действительно, стоящая. Уточните, пожалуйста, что именно создаёт неудобства при просмотре новинок? Мы обратим на это внимание.

Infiny

Смысл в идее Любимый продукт на каждый из 7 дней? Проблем поменять нет, выбирай на любой вкус: на кассе, в телеграмм, личном кабинете, приложении. Ну да хрен с ним. Дело в другом. Почему ВВ думает только о тех, у кого ВВ в соседнем доме и кто может каждый день ходить и покупать любимый продукт? А кому-то вот неповезло, и до ближайшего ВВ минут 20-30 добираться. Пешком или на машине. И каждый день не находишься/наездишься. И таким, в т.ч. мне, приходится закупаться впрок, раз в 3-7 дней, к примеру.
ПОЧЕМУ эти покупатели с абсолютно разной степенью удаленности ближайшего к себе магазина находятся в равных условиях по "любимому продукту"? Почему бы не предоставить возможность, если, к примеру, вчера он ничего не покупал, то купить сегодня 2 любимых продукта: один за "сегодня, второй - за вчера. И за позавчера и т.д. Тогда это будет справедливо. Я прекрасно понимаю, что нет возможности открыть ВВ у каждого в соседнем доме. Но скомпенсировать сие невезение можно было бы.
Говорят, это компания для людей, но чего-то я не ощущаю. Только как ей удобнее.

green knopka

Почему вы общаетесь тут в тоне , как будто вам все кругом должны , вам сеть магазинов ВВ задолжала чем то??? Зачем раскритиковали идею с Любимым продуктом? вас ваше мне кто то спрашивал?вы вносите ежемесячную абонементскую плату за то, чтобы тут писать потом капризы, нытье и предьявы в комментарии? какая компенсация ? таким как вы хочется написать C'est la vie , ходите дальше по 40 минут до ВВля, ходить полезно мозг проветривать, деменция замедлится в конце концов
ps , надеюсь ВВ в который вы ходите, сьедет подальше от вас

Vkusvill4

Для того, чтобы сохранить дружеский тон общения, мы попросим вас уважительно относиться друг к другу и в полемике спора не переходить на личности. Благодарим за понимание.

Infiny

Потому что так хочу
Да, задолжала
Имею право
Спрашивал
Да, заплатила
Деменции не боюсь
А пусть съедет подальше, значит, видите, он там и не нужен! -Новый ближе откроют)
И вообще-то их два ближайших

Я так отвечаю всем с Нарциссическим расстройством личности. И энергии у меня хрен возьмешь, ха-ха

Vkusvill4

Спасибо вам за комментарий к отзыву. Для нас важно мнение каждого покупателя и каждого пользователя сайта. Мы благодарны за любое мнение, но важно, чтобы оно высказывалось в уважительном тоне. Так и хочется написать знаменитую фразу персонажа мультфильма, Кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно" Wink

Infiny

Таким, с нарциссическим расстройством личности, бесполезно что-либо объяснять, таких надо банить. Нарцисс это не только тот кто накачался-нафуфырился и собой любуется. Есть разные типы нарцев. И здесь это не мнение нарца, а отъем энергии. Такие типы нарцев только и ищут где бы подпитаться (вот мой пост пришелся кстати), вы наверняка с такими сталкивались, которые любят на форуме срач разводить, что-нибудь эдакое пожелать, продавцов опустить... В общем, кому интересно, информации, особенно видео, о нарциссическом расстройстве личности сейчас полно.

green knopka

галоперидол уже не помогает?) печалька

Vkusvill4

green knopka, вынуждены предупредить вас, что данный ресурс является собственностью компании и по правилам общения здесь не следует переходить на личности, выяснять отношения и разжигать ссоры. Если ваши комментарии не будут относиться к товарам и компании Вкус Вилл, то мы их удалим и исключим возможность добавлять новые. Надеемся, что вы понимаете нас.

Infiny

не помогает, только хуже стало
побочное действие: усиление неадекватных психических реакций

Vkusvill4

Infiny, в связи с тем, что ваши последние комментарии не относятся к деятельности нашей компании и приобрели личностный характер, вынуждены предупредить, что дальнейшие комментарии подобной направленности будут удалены без возможности добавления новых. Надеемся, что вы понимаете нас.

Vkusvill4

У нас к вам большая просьба - не развивать выяснение личных отношений. На данном ресурсе размещается информация касающаяся компании Вкус Вилл и все темы, которые обсуждаются, касаются именно этой компании, а не личностей, которые принимают участие в данных обсуждениях. Давайте уважать друг друга. Спасибо за понимание.

Vkusvill4

Спасибо вам большое, что поделились с нами своими мыслями и болью. Мы приняли ваш комментарий и зафиксировали для размышлений по данному вопросу. Очень жаль, что вы не направили письмо в рамках конкурса. И тем не менее, мы подумаем об этом. Не будем обнадёживать, так как пустых обещаний не даём.

Infiny

Я присылала письмо. Только я отправила чуть-чуть позже. Конкурс был почему-то до 6 января, я думала до 8-го. Ну да ладно фиг там с призами, не в них дело. Та идея немного отличалась, но основная суть такая же: покупка любимых продуктов (ЛП) независимо от ежедневного посещения. Если надо могу здесь описать ее содержание.
Или вот доработка существующей схемы, если реализуете "Любимый продукт сразу на неделю", то и здесь можно учесть интересы тех, кто живет далеко от ближайшего ВВ. Я уже в принципе сказала, повторюсь, даже на примере)), если ЛП в понедельник - сметана, во вторник - курица, в среду - пельмени, а покупатель смог добраться до магазина только в среду, то пусть он купит в среду любимые продукты: и сметану и курицу и пельмени и т.д. за все пропущенные дни, ест-но, в разумных пределах, например, не более, чем за 7 дней включая сегодняшний. Как-то так=))Тогда, кому повезло чуть меньше с открытием ВВ, тоже смогут покупать столько же любимых продуктов, сколько и те, кому достаточно всего лишь "сбегать вниз" раз в день, и никакой дискриминации=)) Так даже лучше предложенного мною изначально!=))
И еще. Я заметила такую вещь. Я уже говорила, у нас ВВ находится далеко в 20-25 минутах пешком. И НИКТО, абсолютно никто из соседей, с которыми разговаривала на эту тему не закупаются во ВВ. Да, были-знают, но далеко(с). Хотя у многих есть машина. Но были у родственников и друзей в гостях. Так вот, у тех у кого ВВ у дома - у них в холодильнике продукты из ВВ. По моему мнению, нужно как-то стимулировать тех у кого ВВ не рядом с домом, предложенная выше схема с любимыми продуктами - одна из них, как мне кажется.

Страницы