О нас, любимых!

Пару недель назад в издательстве “Альпина Паблишер” вышла книга о “ВкусВилле”. Ее автор - наш сотрудник Евгений Щепин, работает в компании с 2011 года.

В этой книге мы поделились своей историей. Без прикрас и преувеличений. Мы не ставили целью написать красивую бизнес-легенду, поэтому в книге немало внимания уделяется нашим провалам и ошибкам. Иногда смешным и глупым. Но каждая ошибка сделала нас сильнее и в конечном итоге привела к успеху.

Несмотря на то, что книга в основном рассчитана на предпринимателей, стартаперов, студентов профильных вузов, мы уверены, что она будет интересна и тем нашим покупателям, которые не связаны с ритейлом или бизнесом. Потому что книга не про бизнес-процессы и инструкции. Книга про людей.

Мы будем счастливы, если вы захотите поближе познакомиться с компанией “ВкусВилл” и прочтете нашу книгу. Купить ее можно на сайте издательства “Альпина Паблишер”, в большинстве книжных магазинах, а также на днях книга появится во всех магазинах “ВкусВилл”.

Приятного прочтения! Приятного аппетита!

Отзывы тех, кто уже прочитал книгу о “ВкусВилле”

Артемий Лебедев, дизайнер
Правило № 38
Эта книга очень вдохновляет. Даже тех, кто никогда не собирался создавать сеть розничных магазинов.

Анастасия Татулова, основатель сети кафе "АндерСон"
Прочитала на одном дыхании. Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».

Артем Агабеков, «Фабрика Окон», Adventum, форум #любиточтоделаешь
Честная история про то как жизненная философия основателя, умноженная на команду созвучных людей способна рвать шаблоны огромного рынка и превращать алый океан в голубой.

Наталья Авилова, директор Благотворительного фонда «Доктор Лиза»
«ВкусВилл» доказал, что жизнь, интуиция и неравнодушие зачастую работают лучше любых бизнес-стратегий.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»
Эта книга про то, как умные головы и умные технологии позволили создать успешную компанию в продуктовом ритейле не по готовым рецептам. Казалось бы, все успешные стратегии проходят на курсах MBA. Но нет.

Людмила Лехницкая, главный редактор газеты «Красное знамя» (город Глазов)
Книга о том, как нарушать правила с удовольствием и комфортно чувствовать себя в игре. Живая бизнес-история без заумных и занудных стратегий.

Марк Кукушкин, старший партнер компании Тренинг-Бутик, автор проектов ПиР и ОТУМКа
Книга написана легко и искренне. Как и все, что делает «ВкусВилл». Через авторские интонации отчетливо слышен голос компании. Голос скромной компании, которая меняет мир. Читать!

Комментарии

Лиза13

К моему, лично большому сожалению (ВВ - пока мой любимый магазин), я и мое окружение стали замечать, что качество некоторых продуктов в этом году стало очень плохим. В первую очередь, это касается "недорогих" сыров они стали резиновыми, жесткими, без сырного вкуса, скрипят на зубах, при плавлении не тают, а превращаются в твердую плюшку, которую не проглотишь . Мы уже перестали их покупать. А когда ВВ открылся, сыры были очень хорошие, вкусные, качественные. Пельмени (с говядиной и свининой) из домашних превратились в "магазинные". Сливочное масло, стало сильно размягчаться. Вкусное сливочное масло в коробочках перестали завозить в магазин. Мы, очень растроены и бьем тревогу! Все-таки ВВ позиционирует себя, как "магазин продуктов для здорового питания". Прочитав на сайте ВВ отзывы покупателей к некоторым продуктам, с грустью увидела, что появилось очень много негативных отзывов, оказывается это не только мой взгляд. Надеемся, что ВВ примет к сведению и вернется к тому качеству продуктов, с которого начиналась "Избенка". Мы хотим вкусных натуральных продуктов, а то, что стало появляться сейчас вместо них на полках ВВ, продается во всех обычных магазинах, а это есть вредно для здоровья и не вкусно. Мы не хотим расставаться в ВВ и надеемся, что меры к возвращению хорошего качества продуктов будут приняты.

semilanceata

Совершенно верно. Вкусвилл по горькому обычаю - классический руссо-бизнес.
Сначала работают над привлечением аудитории относительно качественными продуктами, а потом выезжают на силе бренда, который в последнее время очень сильно просел в ассоциации с качественными продуктами.
У нас рядом с вв открыли обычную "витрину" с молочными продуктами, где та же самая Молога (от ярославки) стоит 550р, а за 690р продаётся сыр с того же завода, что и грана-граппа вкусвиловская по 1255р, плюс ещё много всяких хороших.
Это не говоря о том, что в Москве не проблема купить сыры финского производства по 600р/кг, которым комбикорму из вкусвилла как до луны.
Ниловской ряженки и бифилайфа нет, завозят по праздникам, молоко практически всё самого низшего качества, из творога съедобным остался только пластовой, но чувствую, что и его скоро заменят "ротацией", как это всегда тут бывает.
Во вкусвилл теперь только за десертами и мороженным, их проблема снижения качества практически не коснулась:-)

НарКонТроль

Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».

Согласен, временами часто слышишь от руководства компании одно, а видишь другое Dirol
Постоянно возвращаюсь к мысли - в чем же феномен ВВ/Избенки ? а может его и нет, это просто только удачный маркетинг ? Shok
Но, как бы то ни было, хорошо что ВкусВил есть Ay

Няшка

Скока это счастье стоит? 🤣

Vkusvill3

Стоимость книги - 450 руб.

НарКонТроль
НарКонТроль

Все приведенные отзывы от партнеров компании ВВ ?

Vkusvill5

Нет, это отзывы просто от неравнодушных людей.

НарКонТроль

А можно купить книжку с автографом Андрея Александровича со скидкой по карте ВВ, как на ЛП ? By

UniversalLove
НарКонТроль

Все это напоминает народную мудрость - это просто бизнес и ничего более ... сотрудник компании решил "прогнуться" под своего начальника и выпустил сборник тезисов, который не имеет никакой практической пользы для покупателя. Если сейчас посмотреть на ВВ и послушать, что говорил лет 5 назад Андрей Кривенко, то ничего общего (ну может быть чуть-чуть) между этими двумя фактами не найдешь. ВВ становится обычным масс ритейлом, с как бы брендом "магазина продуктов для здорового питания". Не хочу говорить за всех, но у меня лично, набор продуктов, которые я там покупаю постоянно сокращается - постоянным остается только молочка, как это и было в Избенке. Т.е. с чего начали, к тому же и пришли. Малые и средние предприятия перерабатывающей промышленности уже не могут удовлетворить растущие объемы ВВ (т.е. кол-во магазинов). Т.е. они могут , но приходиться увеличивать срок хранения, т.е. добавлять консерванты или что-то подобное "химичить". Еще раз повторюсь - это мое видение развития (вернее стагнации) данного ритейла, именно как покупателя. Скучно девочки Dj

русский

К сожалению, соглашусь...