А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Анастасия Москва

Добрый вечер! Вчера приобрела арбуз, он оказался неспелый и кислит. Прошу вернуть деньги на карту 0399392. Спасибо.

kira1977

Здравствуйте, уже не раз покупала у вас омлет с брокколи, новинка нравилась ровно до сегодняшнего дня. Сегодня с утра, разогрев, обратила внимание на гусениц в омлете (продукция покупалась 19 сентября, м. Братиславская) - неживые, конечно, мелкие, зеленые(( настроение испорчено. Всегда ли они у вас? Или только в этой партии капуста не обрабатывалась? Вопрос. Фотографировать не стала, не буду вам покупателей распугивать. Но деньги на карту прошу вернуть 2440646. АДрес производства Томилино, дата изготовления 17.09 1:25

Николя Гусева

15.09.2018 купила мидии в створках пр-во Россия Крым. Мидии мелкие и перемороженые, вкус отсутствует, мясо мидий измучено неоднократной заморозкой-разморозкой, внешне похоже на сухой изюм, а не на морепродкт. Дата изготовления 29.08.2018

Номер карты 1160855

Алексей Ковтунов

Здравствуйте! купили сегодня дыню колхозницу, а она оказалась зеленой внутри и безвкусной. номер карты 5001350

Елена121

Добрый день, вчера купила колбасу "казылык", не понравился вкус, суховата, много соли и практически отсутствует жирок. Просьба вернуть деньги на карту 3889069. Спасибо.

DeNiki

Добрый день! Купили вчера (13.09 в 18:14) арбуз, сегодня выяснилось, что он совсем еще не спелый, кислит, имеет белые пятна и слегка темный край с одной стороны на мякоти + по запаху совершенно никакой. Просьба вернуть деньги на карту (№ карты 6418162)
В прошлый раз арбуз принесли обратно в магазин, хоть он был очень тяжелый. На что нам сказали, что нам в таких случаях не нужно его носить обратно, а написать здесь для возврата средств. Поэтому ждем.

MariaC

Добрый день!В магазине на Ленинградском проспекте 75 купила Чевапчичи из говядины произведенные 8 сентября со сроком годности до 13 сентября.Однако когда открыла их 11 сентября -онииуже испортились и позеленели,было обидно(

Викторина Матвеева

добрый вечер, ни когда не думала что буду писать отрицательный отзыв, тат как ваш постоянный покупатель. вчера купила кефир 1% в бумажной упаковке,сегодня открыла хотела налить в кружку а там одна сыворотка или просто желтенькая водичка а кефирчика нема. Сроки все норм, я в шоке.

Мария Мощенкова

Сегодня купила авокадо хаас, за 195 рублей! С плесенью! Просьба вернуть средства на карту 5237020, лень идти в магазин, на фото чек и продукт! Написано годен до 21.09.2018, сегодня 11 сентября!!!упакован 06.09!!

Мария Мощенкова


Л

Мария Неверова

Здравствуйте,купили арбуз пару дней назад,открыли,а там вода...внутренность скисла,арбуз не пригоден в употребление.Верните,пожалуйста,деньги,а это ни много ни мало около 500 рублей!!!!Номер карты 3858566!!

Екатерина Кыл

Добрый день!
Купили 8.09 дыню-колхозницу, а в ней червяки. При том, что внешне никаких повреждений дыни нет. Как так? Как они туда попали??
Есть такую дыню не рискнули. Верните, пожалуйста, деньги. Карта 4413239.

И скажите, пожалуйста, почему вы отвечаете не на все жалобы? В середине августа писала про фарш, который стух в течение срока годности - ответа не было.,.

Светлана Курякова

Здравствуйте! Купила сегодня паштет мясной с печенью индейки и грушей - это просто ужас.вонь адская (псиной какой-то, фу) и цвет серый.😝 Естественно есть не стала, отдала собаке. Сроки все в норме от 4.09 до 14.09.
С ним же купила йогурты, творог и хрустящую пастилу - к этим продуктам претензий нет, всё понравилось!

АлисаКосулина

Здравствуйте! С самого дня открытия вашего магазина в Туле стала частым покупателем, почти каждый день покупаю у вас всю еду для нашей семьи. В полной уверенности, что меня так же не разочарует качество фруктов купила вчера, 8 сентября, арбуз чёрный принц. К сожалению, есть его не стала - он оказался совершенно не сладким и по вкусу, как будто уже забродившим. Буду благодарна, если вернёте деньги, было жалко потратить их на то, что есть не стали совсем. Номер карты 5857870

НикитаН

Вчера купили арбуз "Черный принц", который оказался то ли гнилым, то ли переспелым. Карта 0427177.

АнастасияКр.

Здравствуйте! Мой комментарий тоже по дыне (Карта: 2756989, Дыня Эфиопка 3.734кг). Внутри плесень. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги.

Ольга 270181



Доброе утро! Вот такой сюрприз я обнаружила в фаршированнынных перцах. Сказать, что я разочарована, не сказать ничего. Это просто неприемлемо!

Андреевская Ольга

Купили дыню, а внутри порченная. Карта 5189180
<a
href="/sites/default/files/styles/large_2/public/images/91705/2018/09/110070.jpg?itok=H9RPYR5l" class="colorbox cboxElement" rel="gallery">
src="/sites/default/files/styles/large_1/public/images/91705/2018/09/110070.jpg?itok=hOjEL5CP" alt="" />

Михаил191

Добрый день! Купили куриную голень в магазине на Арбате, открыли на утро оказалась тухлая с характерным запахом. Всегда покупаем у вас, пожалуйста верните деньги. Карта 2308594 , фото с чеком и товаром прилагаю

Elena Khokhlova

Белый желток.

Ekaterina Skudareva

Добрый день, купила сегодня арбуз в магазине на ул.Василевского,5. Оказался абсолютно незрелый, с белыми вкраплениями, несъедобный. Номер карты


1724040 спасибо!

Ксения Малашка

Добрый день.
В воскресенье купили соус ткемали. На бутылочке указано, что он кисло-сладкий в меру острый. Но на деле оказалось, что он просто кислый. Специи и травки чувствуются, но есть не очень было приятно, потому что кислинка перебивает. Обидно, хотелось разнообразить свои привычные блюда, но не получилось(((
Надеемся на улучшение качества продукта!
Всего доброго!))

olgastrelova

30.08.2018 купила испорченный говяжий фарш серого цвета в магазине на Новоясеневском проспекте 1Г, да еще 2 упаковки взяла.Даже кошки есть не стали. Расстроилась,потому что продукты только в Вашем магазине покупаю, и не ожидала такого.

Лена Александровна

Купила за 48 рублей питьевое молоко! оно конечно постояло несколько дней в холодильнике,но не прокисло..но я так отравилась,мама не горюй!рвало целый день..что же вы такое туда наложили,что оно не сворачивается .не прокисает,но отравляет..какие 48 рублей,мне от отравления пришлось на лекарства больше потратить.Пила в тот день только то молоко ,произ.Лебедянь..я желаю вам только того же,что я испытала! Убийцы!

Мария051189

Сегодня купили цезарь-ролл компании Бутком. В начинке был только салат. Ни курицы, ни сыра только салат. Верните деньги на карту 3895853

Страницы