А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Мариналитвинова

Купила 18.07 лаваш армянский.по-деревенски он горчит, от плохой муки!!!!и как резинка, не жуется даже.ужасный просто. Пусть производители сменят муку на свежую!!!номер карты не помню но зарегистрирован на мужа по тел.89772618470

Наталья100177

Добрый вечер! 15 июля купила в магазине в г.Одинцово сендвич ролл с кетой. Срок годности с 15 по 17 июля. Понимаю, что фотография и слова не являются доказательством, но вкус этого продукта был настолько омерзительным, что такие продукты не будут есть даже , извините , бомжи. Рыба была со вкусом таблеток , овощи скисли. Очень неприятно , покупать
не самые дешевые продукты для мусорного ведра.

pretiosi

Здравствуйте!
Вчера купила мороженое «Пряник» в магазине на ул. Бирюлёвская, 51. Весь стаканчик с верху и до самого дна оказался заполнен иголками и пластинками льда (см. фото). Мороженое было водянистое. Кусочки пряника неприятно размокли.


Открыла минут через 15 после покупки, т. е. повторно не замораживала. Прошу вернуть деньги на карту, номер 4464007.

Раньше я покупала мороженое в других магазинах у дома (в Кузьминках), ни разу похожих проблем не было. А подруга, которая живет рядом с вашим магазином на Бирюлевской, сказала, что в их магазине мороженое почти всегда содержит подобные включения льда, она уже и покупать его перестала — думала, оно у вас во всех магазинах всегда такое.((

ТатьянаСергеевна

Добрый день! Часто беру протертую клюкву с сахаром для лечения и профилактики простуды ребенку. Купила сегодня очередную баночку для лечения ребенка. Ребенок попробовал ложечку, выплюнул тут же, я попробовала следом: во-первых вкус отвратительный, ранее она была хорошо перетерта и ребенок спокойно ее ел, сегодня она была с кусками, приторно сладкая и самое главное мне попал кусок пластмассы!
Завтра же пойду возвращать баночку в магазин.

Vkusvill2

Татьяна Сергеевна, мы приносим искренние извинения за такую неприятную и безусловно опасную находку в нашем продукте((. Понимаем ваши эмоции. Сообщили о включении технологу, который ведет данное пищевое направление, производителю предъявим претензию. Уточните, пожалуйста, в какой магазин будет возврат, а также номер вашей карты, чтобы в случае необходимости с вами смог связаться наш технолог. Данное включение нам крайне необходимо, чтобы понять откуда оно могло попасть в продукт и постараться вместе с производителем принять меры, чтобы не допустить подобного в будущем.

ЕкатеринаТютина

Добрый день. Вчера в магазине Города Климовск приобрела тухлую, но не просроченную селедку. При вскрытии упаковки запах резко ударил в нос. Жаль, что, в очередной раз, доверие к вашей сети подорвано...



Vkusvill4

Нам очень жаль, что купленная вами селедка не выдержала заявленного срока годности и оказалась испорченной. Прекрасно понимаем ваше расстройство. Приносим вам свои извинения за подобное качество продукции. Скорее всего, где-то были нарушены условия хранения продукции. Мы непременно проведем ТО холодильного оборудования в магазине в г. Климовске, а также остатки продукции на торговой точке. К сожалению, по фото мы не можем определить подобного рода испорченность продукции и рекомендуем вам вернуть сельдь обратно в магазин и вам возместят стоимость покупки наличными

МЛС

Добрый день . 09 июля приобрела лукум в магазине на Остоженке. 11 июля съела пару кусочков на завтрак и через 6 часов была доставлена в больницу на машине скорой помощи с сильнейшим отравлением . Номер Карты 5790288. Никаких денег мне возвращать не нужно, проверьте данный товар!

Vkusvill4

Примите, пожалуйста, наше самое искреннее сочувствие. Надеемся, что вам стало гораздо лучше. Как мы понимаем, речь идет о лукуме с клюквой. Вся продукция, поступающая к нам, проходит жесточайший контроль качества. Продукты проверяются в несколько этапов. Изначально продукт проверяется на производстве, также мы проводим исследования в независимых лабораториях. Кроме того, вся продукция, поступающая к нам на склад, проверяется технологами контроля качества. И сомнений в качестве указанной позиции у специалистов не возникали. Учитывая наши обороты, продукция реализуется в огромных масштабах, подобных обращений к нам не поступало. Определить и поставить диагноз, что конкретно стало поводом и причиной для расстройства желудка очень сложно. Порой вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем, попадая в организм человека, проявляют себя ни как иначе, как отравление и расстройство ЖКТ. Подскажите, перед употреблением лукум не вызывал у вас никаких сомнений? Не могли бы вы нам сообщить дату производства лукума? Со своей стороны мы дополнительно протестируем качество указанного продукта. Стоимость лукума мы вам вернем баллами на карту, хотя прекрасно понимаем, что она вас сейчас мало интересует. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятность. Желаем вам скорейшего восстановления.

Соколова Натали...

Добрый день.
Я приобрела 2 пачки хинкали в г. Апрелевка ТЦ Мелодия в вашем магазине. Хинкали оказались просто отвратительные. Еще на этапе варки было видно, что тесто рванное, бульон в процессе варки стал мутного зелено-желтого цвета. В готовом виде все хинкали порвались, мясо ужасного качества и вкуса, тесто пресное и ватное. Пол года назад уже покупали хинкали у вас, остались очень довольны и в полном восторге. И вот со второй покупкой такие проблемы, сплошное разочарование. Могу ли я вернуть денежные средства за начатую пачку хинкали (вместо 6 осталось 4 штуки)?

Vkusvill4

Нам очень жаль, что качество хинкали вас так разочаровало. Дело в том, что данную продукцию нам поставляют два производителя: ДОБРЫЙ ПЕКАРЬ ООО и Кузнецов Иван Владимирович. Не могли бы вы нам сообщить производителя купленных вами хинкалей? Вы можете вернуть остаток продукции с упаковкой в любой наш магазин и вам компенсируют затраченные денежные средства. Мы же в свою очередь усилим контроль за партией производителя от 18.06.2018

nadejda.porfiryeva

Добрый день!

Моя семья очень обрадовалась, когда в мае этого года, Вкусвилл вышел на рынок в Петербурге.
Нравится ассортимент, особенно раздел полезного питания-без сахара,глютена и пр. И вот незадача: купила две упаковки перепелиных яиц, одни нормальные, а другие нет (фото прилагаю). Увидела, уже дома. Вернуть в магазин не могу, сегодня уезжаем в палаточный лагерь. Буду рада обратной связи!

Номер карты @5723784

Vkusvill4

Сожалеем, что и другие яйца оказались подобного качества. Считаем справедливым компенсировать вам стоимость испорченной упаковки бонусными баллами. Претензию производителю мы уже направили. Также наши технологи перепроверят данную партию производителя "Касимовская ферма". Подобная ситуация могла произойти из-за возможного повреждения скорлупы при транспортировке или выкладке. Соответственно, в трещину попадают микробы и яйцо начинает портиться.

pantey77

Добрый день, уважаемый ВкуссВилл!
не ради возврата денег, а ради Вашей репутации и здоровья покупателей. Присмотритесь к производителю чурчхелы, что на фото. Приобретал ее 07.07.2018 в г. Владимир, ул. Комиссарова, д. 19. - гнилые орехи с плесенью.


Vkusvill4

Нам очень жаль, что вам так не повезло с покупкой чурчхелы. Приносим вам свои извинения за подобное качество продукции. Претензию мы уже направили технологу, курирующему данную позицию нашего ассортимента и непосредственно производителю продукции. Мы усилим контроль за данной партией чурчхелы. Напишите ваш номер бонусной карты, мы компенсируем вам стоимость чурчхелы бонусными баллами

Anastasia Swindler

Добрый день, заплесневел раньше конца срока годности. Карта 5063531

Vkusvill1

Хотели бы принести свои извинения, что лаваш не выдержал заявленного срока годности! К образованию плесени могут привести очень много факторов, одним из главных это несоблюдение условий хранения! Вероятно, что условия были нарушены! Стоимость затраченных средств на лаваш мы вернули на вашу карту в виде бонусов!

Ольга1316

Вчера, 06.07.18 в магазине на улице Шверника, купили мороженое Фисташковое. Ужасное мороженое, странная зеленая субстанция и вкус желает лучшего. Не советую покупать данное мороженое.

Алла-62

Добрый вечер! Сегодня вечером в магазине по адресу: Строгинский больвар, 30 купила простоквашу мечниковскую термостатную, изготовитель ОАО "Молочный комбинат "Пензенский". Вскрыв одну "баночку" обнаружила плавающие на поверхности простокваши желтые маленькие пузырьки, как будто туда добавили растительного масла. Содержимое баночки оказалось жидким как вода, при перемешивании со дна поднимались небольшие сгустки. Вкус не простокваши, тем более не термостатной. Очень расстроилась, потому что постоянно покупала простоквашу только этого производителя. Все остальные "баночки" (всего купила 4 штуки) оказались такими же. Доверия к пензенскому молочному комбинату больше нет. И получается, что нельзя доверять написанному на этикетке составу продукта.

Nastushka


Самый ужасный мармелад !!! Один желатин и крахмал! Как такой продукт одобряют к продаже,вопрос? Технологи! где вы?

Nastushka

Добрый день! Купила у Вас овсяное печенье, подозрительный темный цвет внутри, можно подумать, что там много разных добавок, не заявленных производителем на упаковке. Мы все знаем овсяное печенье, но такое я вижу первый раз! Возвращаю товар...

Vkusvill1

Зеленовато-серый оттенок овсяному печенью придает большое количество измельченного изюма, который натурально подкрашивает тесто и оно приобретает такой оттенок. Изюм в тесто добавляется в очень сильно измельченном виде, как каша.Данное печенье изготовлено по ГОСТу со строгим соблюдением всех ингредиентов, без красителей и имеет полностью натуральный состав, который указан на этикетке продукта!

Светлана. Ф

Да изюм так и дробят всегда

Антон Кравц

Добрый день! Очень часто покупаем продукты в Вашем магазине и как правило довольны качеством и рады, что есть такие магазины, как Ваш. Но сегодня купили Арбуз Иранский, который оказался абсолютно неспелым и безвкусным. Может быть на фото это не очень хорошо видно, но он бледнорозового цвета. Были очень разочарованы. Карта 5323181

Светлана. Ф

Кокос карта 4044440

Страницы